суббота, 8 февраля 2014 г.

Эко Стиль.

Всем приветик.
В блоге Scrapogoliki стартует новый СП "Делаем СТИЛЬно", заходите читайте правила.




Первый этап - стиль " ЭКО"+ обязательный элемент- самодельное эко-украшение.
Я в последнее время не очень жалую СП. Не хочется брать на себя обязательства. Но сдесь я загорелась, правда не знаю насколько меня хватит. 
Эко стиль для меня тёмный лес. Это и подкупило. Дома из эко материалов нашлась только верёвочка с красивым плетением, крафт бумага и листочки из старой книги. Поэтому когда я пошла в магазин то по пути ломала веточки, выкапывала из под снега травинки-былинки.
Получился симпатичный букетик, ну и открытка состряпалась. Обязательное эко-украшение это розетка из верёвочки.






 

8 комментариев:

  1. Хм... Ничего себе "темный лес"! Ощущение, что в этом стиле Вы работаете постоянно. Классно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, большое спасибо за комментарии!

      Удалить
  2. Замечательная! Классное начало в "эко":)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудная открытка у Вас получилась, в стиле, это точно.Спасибо, что участвуете в проекте от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить